Корисні посилання

Языки на основе объектов, когда визуальная среда программирования предоставляет графические или символьные элементы, которыми можно манипулировать интерактивным образом в соответствии с некоторыми правилами;

http://роботехника18.рф//1-знакомство-с-app-inventor/

http://appinventor.mit.edu/explore/ai2/beginner-videos.html

https://geektimes.ru/post/101154/

https://ru.wikipedia.org/wiki/App_Inventor

https://xakep.ru/2014/08/11/building-app-without-android-sdk/

https://sites.google.com/site/expapk/postupaem-v-android-market-s-pomosu-appinventor

 https://studio.code.org/courses

Языки схем, основанные на идее «фигур и линий», где фигуры (прямоугольники, овалы и т. п.) рассматриваются как субъекты и соединяются линиями (стрелками, дугами и др.), которые представляют собой отношения. Пример: UML.

http://hiasm.com/ide_online.html

https://xakep.ru/2011/02/21/54779/

http://hi-asm.blogspot.com/

https://www.youtube.com/results?search_query=HIASM

 

 

Лекции

http://mybiblioteka.su/tom2/1-60929.html

Последнее изменение: Tuesday, 19 September 2017, 14:56