Література

Рекомендована література

Основна:

1.      Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 192с.

2.       Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е.В.Зарукина, Н.А.Логинова, М.М.Новик. – СПб., 2010. – 59 с.

3.      Битянова М. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. – СПб.: Питер, 2004. – 304с.

4.      Блекуэлл Д., Гиршик М. Теория игр и статистических решений. - М.: Иностранная литература, 1958. - 374с.

5.      Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: теория, технология. – М.: Центр Гуманитарной литературы, 2005. – 320с.

6.      Габрусевич С.А., Зорин Г.А. От деловой игры к профессиональному творчеству/С.А.Габрусевич, Г.А.Зорин.- Минск: Университетское, 1989. – 123 с.

7.      Гуревич А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. – СПб.: Речь, 2006. – 140с.

8.      Інтерактивні методи навчання : навч. посібник / [П. Шевчук, П.Фенрих]. – Щецін – Львів : WSAP, 2005. – 158 с.

9.      Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 1991. - 156 с.

10.  Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К. Организационное поведение. Практикум. Деловые игры, тесты, конкретные ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 256с.

11.  Смолкин А.М. Методы активного обучения: Науч.-метод. пособ./А.М.Смолкин.- М.: Высш.шк., 1991.

12.  Технології навчання дорослих / [упор. О. Главник, Г. Бевз]. – К. : Главник, 2006. – 128 с.

13.  Трайнев В. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии. - М.: Владос, 2005. – 303с.

14.  Управление персоналом. Практикум: ролевые и деловые игры /под ред. Кулапова М.Н. – М.: Экзамен, 2003. – 128с.

15.  Ingrid Bohm, Jens Schneider. Productive Learning — An Educational Opportunity for Young People in Europe. IPLE. Schibri-Verlag, Berlin-Milow, 1995.

 

Додаткова:

1.      Баранов П.В., Сазонов Б.В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности/ П.В.Баранов, Б.В.Сазонов.- М., 1989.

2.      Выготский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка/Л.С.Выготский // Вопросы психологии.- 1996. -№ 6.

3.      Евграфов П.М., Глуховенко Ю.М. Ноу-хау обучающих программ и деловые игры. – М.: АРС, 2004. – 222с.

4.      Кулешова И.В. Деловые игры для педагогических советов и методобъединений /И. В. Кулешова //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе.-2005.-№ 5. - С. 65-71.

5.      Пафилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, 2006. – 368с.

6.      Пидкастистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в развитии и обучении ребёнка/П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров.-М., 1996.

7.      Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе.2-е изд. /А.С.Прутченков.-М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.-156с.

8.      Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 285с.

9.      Пушкарев Н.Ф., Троицкая Е.В., Пушкарев Н.Н. Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160с.

10.  Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология  воспитания и обучения/М.И.Станкин. -М.: Флинта, 1999. - 368 с.

11.  Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2004. – 253с.

12.  Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400с.

13.  Хруцкий Е.А. Организация проведения деловых игр: Учеб. Пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений.— М.: Высш. шк., 1991.- 320 с.

14.  Шаппо Н.П., Мельников Н.К. По лестнице к успеху (деловые игры и конкурсы для школьников 9-11 классов). Пособие для преподавателей. – Минск: Тесей, 2000. – 104с.

15.  Шаронова С.А. Деловые игры. Учебное пособие. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2004. – 166с.

Інформаційні ресурси

1.      Активізація навчального процесу у сучасній вищій школі: Метод. огляд  [Електронний ресурс] / Уклад. Л. А. Якимова. – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2010. – 32 с. – Режим доступу: http://library.iapm.edu.ua/metod_disc/pdf/4823_Aktiviz_nav_pr.pdf

2.      Ігрові технології як інструмент профілактичної роботи спеціалістів психологічної служби закладів освіти : [навчально-методичний посібник] / Автор-упорядник Т. В. Войцях – Черкаси, 2014. – 92 с. – Режим доступу:  http://library.ippro.com.ua/attachments/article/369/%D0%86%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%96%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%97.pdf

3.      Інтерактивні методи навчання : навч. посібник [Електронний ресурс] / [П. Шевчук, П.Фенрих]. – Щецін – Львів : WSAP, 2005. – 158 с. – Режим доступу: http://www.frdl.szczecin.pl/manager_pliki/51/2005_Interaktywni%20metody%20nawczannia_ukr.pdf

4.      Пометун О. Енциклопедія інтерактивного навчання [Електронний ресурс]. – К., 2007. — 144 с. – Режим доступу: http://issuu.com/anja_79/docs/pometun

5.      Софій Н. Кузьменко В. Активне навчання: обговорення, інтерактивні лекції, рольові ігри, мозкові штурми [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://ru.osvita.ua/school/theory/1345/ 

6.      Эльконин Д.Б. Психология игры [Електронний ресурс]. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с. – Режим доступу: http://psychlib.ru/mgppu/EPi-1999/EPI-001.HTM

7.      НМКД СЕЗН ЗНУ (презентаційний курс лекцій, методичні рекомендації до семінарських занять та самостійного вивчення дисципліни, тестові завдання для поточної атестації та підсумкового контролю знань). – Режим доступу: http://moodle.znu.edu.ua/course/view.php?id=4835


Last modified: Wednesday, 8 February 2017, 3:05 PM