Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Поиск курса
Закрыть
Поиск курса
Изменить данные поисковой строки
Русский (ru)
Русский (ru)
Українська (uk)
Deutsch (de_old)
English (de)
English (en)
Español - Internacional (es)
Français (fr)
Italiano (it)
Polski (pl)
Вход
Комплексні дослідження політичної сфери
Поиск курса
Закрыть
Поиск курса
Изменить данные поисковой строки
Вибір дисциплін
Свернуть
Развернуть
Вибір дисциплін
Свернуть
Развернуть
Обрати дисципліни
Статистика вибору дисциплін ВМУ
Результати вибору дисциплін
Открыть оглавление курса
Открыть боковую панель
Главная
Курсы
Факультети, кафедри
Соцiологiї та управлiння факультет
Кафедра політології
Комплексні дослідження політичної сфери
Общее
Section outline
Выбрать секцию Общее
Система оцінювання
,
основна та додаткова
література
до курсу
Выбрать элемент Форум новин
Форум новин
Выбрать элемент Навчальна прогама
Навчальна прогама
Файл
Выбрать элемент Робоча програма
Робоча програма
Файл
Выбрать элемент Система оцінювання
Система оцінювання
Файл
Выбрать элемент Література
Література
Файл
Выбрать элемент Презентація дисципліни "Прикладні політичні дослідження"
Презентація дисципліни "Прикладні політичні дослідження"
Файл
Выбрать элемент Страусе А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и тех ники / Пер. с англ. и послесловие Т. С. Васильевой. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 256 с.
Страусе А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и тех ники / Пер. с англ. и послесловие Т. С. Васильевой. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 256 с.
Файл
Выбрать элемент Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методология и методика социологического исследования: Учебник.— М: Академический Проект; Альма Матер, 2009. — 537 с.
Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методология и методика социологического исследования: Учебник.— М: Академический Проект; Альма Матер, 2009. — 537 с.
Файл
Выбрать элемент Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, ру- ководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, ру- ководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
Файл
Выбрать элемент Рой о. М. Исследования социально-экономических и политических процессов: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004. — 364 с:
Рой о. М. Исследования социально-экономических и политических процессов: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004. — 364 с:
Файл
Выбрать элемент Калашникова С. Социологическое исследование.
Калашникова С. Социологическое исследование.
Файл
Выбрать элемент Мангейм Дж. Б., Рич Р. К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. – М.: Издательство “Весь Мир”, 1997. – 544 с
Мангейм Дж. Б., Рич Р. К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. – М.: Издательство “Весь Мир”, 1997. – 544 с
Файл