Звіт з практичного заняття 20
- Изучите примеры, приведенные в теоретической части.
- Используя теоретический материал о наследовании решите следующую задачу. Пусть создается некоторая игра, в которой будут задействованы различные герои. Напишите два простых класса. Первый класс служит для создания объектов типа «фермер», который характеризуется положением на игровой карте через задание координат Х и Y, скоростью движения V, конечной точкой движения XK и YK, а также уровнем здоровья Н. Второй класс служит для создания объектов типа «солдат», который характеризуется теми же параметрами, что и «фермер», но у него есть еще два дополнительных параметра — боевая сила F и уровень защиты S. Для создания второго класса используйте принципы наследования. Классы должны иметь конструкторы/деструкторы, а также функции GET и SET, для соответствующих параметров.
- Составьте отчет, в который включите примеры теоретической части и скриншоты
результатов их работы, а также код разработанных классов из пункта 2 и примеры
их работы.
- 13 December 2016, 09:58 AM