Звіт з практичного заняття 20

  1. Изучите примеры, приведенные в теоретической части.
  2. Используя теоретический материал о наследовании решите следующую задачу. Пусть создается некоторая игра, в которой будут задействованы различные герои. Напишите два простых класса. Первый класс служит для создания объектов типа «фермер», который характеризуется положением на игровой карте через задание координат Х и Y, скоростью движения V, конечной точкой движения XK и YK, а также уровнем здоровья Н. Второй класс служит для создания объектов типа «солдат», который характеризуется теми же параметрами, что и «фермер», но у него есть еще два дополнительных параметра — боевая сила F и уровень защиты S. Для создания второго класса используйте принципы наследования. Классы должны иметь конструкторы/деструкторы, а также функции GET и SET, для соответствующих параметров.
  3. Составьте отчет, в который включите примеры теоретической части и скриншоты результатов их работы, а также код разработанных классов из пункта 2 и примеры их работы.