Рекомендована література
Рекомендована література
Основна
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с.
2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.
3. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект / Трикса, 2006. – 192с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432с.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.Учебное пособие. - М.: Рефл-бук / К.: Ваклер, 2000. - 528с.
6. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300с.
8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2002. – 506с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук /Ваклер, 2005. – 640с.
11. Ротовский А.А. Системный PR. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256с.
12. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. Учебное пособие /под ред. Данилина В.В., Луканиной М.В., Минаевой Л.В., Салиевой А.К. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 288с.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. – 304с.
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Дело, 2006. – 552с.
15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2005. – 303с.
Додаткова
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с.
2. Доскова И.С.Public Relations. Теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 152с.
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432с.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.Учебное пособие. - М.: Релф-бук / К.: Ваклер, 2000. - 528с.
5. Мазилкина Е. Искусство успешной презентации – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 248 с.
6. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
7. Музыкант В. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
8. Хейг, Мэт. Электронный Public Relations / М.Хейт. - Пер.с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
9. Шарков Ф. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Трикста; Акад. проект, 2005. – 304с.
Інформаційні ресурси
1. Агентство «Реактивные новости» // http://www.mignews.com.ua/
2. Всеукраинский Портал про PR // http://propr.com.ua/index.php
3. Дизайн-студия «Креатив» // http://studioa.ru/creative/
4. Журнал «Атлас Рекламного Рынка» // http://www.prosmi.ru/magazin/atlas/
5. Журнал [КАК) // http://www.kak.ru
6. Журнал «Лаборатория рекламы» // http://lab.advertology.ru
7. Журнал «Маркетолог» // http://www.marketolog.ru
8. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» // http://www.marketingandresearch.ru
9. Журнал «Маркетинг Pro» // http://www.marketingpro.ru
10. Журнал «Маркетинг Менеджмент» // http://www.mgmt.ru
11. Журнал Медиадом // www.outdoormedia.ru
12. Журнал «Советник» // http://www.sovetnik.ru/
13. Журнал «Со-Общение» // http://www.soob.ru
14. Журнал «PR в России» // http://www.rupr.ru
15. Журнал «Communication Arts» // http://www.commarts.com/
16. Рекламное агентство Prior // http://prior.ru/
17. Словарь маркетинговых терминов // http://www.sostav.ru/screen/10/3
18. Sostav.ru // информационный специализированный интернет-портал. - http://www.sostav.ru/