Рекомендована література

                                 Рекомендована література

Основна

1.     Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с.

2.     Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.

3.     Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект / Трикса, 2006. – 192с.

4.     Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432с.

5.     Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.Учебное пособие. - М.: Рефл-бук / К.: Ваклер, 2000. - 528с.

6.     Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.

7.     Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300с.

8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176с.

9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2002. – 506с.

10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук /Ваклер, 2005. – 640с.

11. Ротовский А.А. Системный PR. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256с.

12. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. Учебное пособие /под ред. Данилина В.В., Луканиной М.В., Минаевой Л.В., Салиевой А.К. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 288с.

13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. – 304с.

14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Дело, 2006. – 552с.

15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2005. – 303с.

 

Додаткова

1.     Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с.

2.     Доскова И.С.Public Relations. Теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2007. – 152с.

3.     Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432с.

4.     Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.Учебное пособие. - М.: Релф-бук / К.: Ваклер, 2000. - 528с.

5.  Мазилкина Е. Искусство успешной презентации – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 248 с.

6.     Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.

7.     Музыкант В. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М: Армада-пресс, 2001. – 688 с.

8.     Хейг, Мэт. Электронный Public Relations / М.Хейт. - Пер.с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.

9. Шарков Ф. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Трикста; Акад. проект, 2005. – 304с.

 

                         Інформаційні ресурси

1.     Агентство «Реактивные новости» // http://www.mignews.com.ua/

2.     Всеукраинский Портал про PR // http://propr.com.ua/index.php

3.     Дизайн-студия «Креатив» // http://studioa.ru/creative/

4.  Журнал «Атлас Рекламного Рынка» // http://www.prosmi.ru/magazin/atlas/

5.     Журнал [КАК) // http://www.kak.ru

6.      Журнал «Лаборатория рекламы» // http://lab.advertology.ru

7.      Журнал «Маркетолог» // http://www.marketolog.ru

8. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» //  http://www.marketingandresearch.ru

9.      Журнал «Маркетинг Pro» // http://www.marketingpro.ru

10.  Журнал «Маркетинг Менеджмент» // http://www.mgmt.ru

11.  Журнал Медиадом // www.outdoormedia.ru

12.  Журнал «Советник» // http://www.sovetnik.ru/

13.  Журнал «Со-Общение» // http://www.soob.ru

14.  Журнал «PR в России» // http://www.rupr.ru

15.  Журнал «Communication Arts» // http://www.commarts.com/

16. Рекламное агентство Prior // http://prior.ru/

17.  Словарь маркетинговых терминов // http://www.sostav.ru/screen/10/3

18. Sostav.ru // информационный специализированный интернет-портал. - http://www.sostav.ru/

Остання зміна: Thursday 7 May 2015 16:59 PM