Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, ру- ководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.

Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики марке-

тингового исследования. 

  В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, по-

казана  методология  анализа  и  прогнозирования  рыночной  ситуации,  отражены  вопросы 

исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реак-

ции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного 

анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий 

более 400 терминов.