Рекомендована література
Основна
-
Бианки В. А. Убрать конкурента: PR-атака / В. А. Бианки, А. И. Серавин. – СПб. : Питер, 2007. – 240 с.
-
Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб : Питер, 2010. – 176 с.
-
Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М. Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с.
-
Кондратьев З.В. Связи с общественностью. Практикум / З. В. Кондратьев. - М.: Академический проект : Трикса, 2006. – 192с.
-
Кочеткова А. В., Филиппов В. Н. и др. Теория и практика связей с общественностью / Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с:
-
Мейтленд Р. Рабочая книга PR-менеджера / Р. Мейтленд. – Спб. : Питер, 2007.
-
Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации / В. А. Моисеев. – К. : Дакор, 2002. – 506 с.
-
Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии / В. Л. Музыкант. – М : Армада-пресс, 2001. – 577 с.
-
Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
-
Ротовский А. А. Системний РR / А. А. Ротовский. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
-
Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге / И. М. Синяева. – М. : Юнити-Дана, 2007.
-
Сычева С. В. Открытые методики рекламы и Public Relations / С. В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 320 с.
-
Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб. : Питер, 2000. – 426 с.
-
Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. Шарков, А. Родионов. – М. : Академический Проект : Трикста, 2005. – 304 с.
-
Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с.
-
Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-Коммуникаций / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. –128 с.
-
Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании / Д. Шульц, Б. Барнс. – М. : ИД Гребенников, 2003. – 512 с.
Додаткова
1. Азарова Л. В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова. – СПб. : Питер, 2009. – 256 с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты / И. Л. Викентьев. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 406 с.
3. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б. Дрюниани. – СПб. : Питер, 2002. – 384 с.
4. Захарова Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К, 2010. – 128 с.
5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. — Санкт-Петербург : Изд-во Буковского, 1995. — 267 с.
6. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев. – М. : Альбина Паблишер, 2003. – 229 с.
7. Королько В. Г. Основи паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М. : Релф-бук / К. : Ваклер, 2000. – 528 с.
8. Коханова Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама / Л. А. Коханова; под. ред. Я. Н. Засурского. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
9. Коханова Л. А. Экологический PR: составляющие профессии / Л. А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 216 с.
10. Мазилкина Е. В. Искусство успешной презентации / Е. В. Мазилкина. –- М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 248 с.
11. Ромат Є. Організація та проведення соціальної рекламно-інформаційної кампанії : Методичний посібник / Т. А. Марочко, Є. В. Ромат, А. Л. Стрелковська
Електронні ресурси:
-
Агентство «Реактивные новости» // http://www.mignews.com.ua/
-
Всеукраинский Портал про PR // http://propr.com.ua/index.php
-
Дизайн-студия «Креатив» // http://studioa.ru/creative/
-
Журнал «Атлас Рекламного Рынка» // http://www.prosmi.ru/magazin/atlas/
-
Журнал [КАК) // http://www.kak.ru
-
Журнал «Лаборатория рекламы» // http://lab.advertology.ru
-
Журнал «Маркетолог» // http://www.marketolog.ru
-
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» // http://www.marketingandresearch.ru
-
Журнал «Маркетинг Pro» // http://www.marketingpro.ru
-
Журнал «Маркетинг Менеджмент» // http://www.mgmt.ru
-
Журнал Медиадом // www.outdoormedia.ru
-
Журнал «Советник» // http://www.sovetnik.ru/
-
Журнал «Со-Общение» // http://www.soob.ru
-
Журнал «PR в России» // http://www.rupr.ru
-
Рекламное агентство Prior // http://prior.ru/
-
Словарь маркетинговых терминов // http://www.sostav.ru/screen/10/3
-
Sostav.ru // информационный специализированный интернет-портал. - http://www.sostav.ru/