Рекомендована література

Основна:



  1. Аганбегян А.Г. Предисловие к современному маркетингу. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. // Настольная книга по исследованию рынка. Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. -560 с.

  2. Акопян JT.K. Модели и методы согласования маркетинговых и финансовых планов. Сочи: НОЦРАО, 2005, 4 п.л.

  3. Антикризисный менеджмент: Учебник. Авт. кол.: А.Г. Грязнова (рук.), М.А. Федотова, Э.А. Уткин и др. Под ред. А.Г. Грязновой. ML: Тандем; ЭКМОС, 1999. - 368 с.

  4. Армстронг Г., Котлер Ф Введение в маркетинг, 5-е издание.:Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.- 640 с.

  5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта М.: Финансы и статистика, 2001. — 141 с.

  6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

  7. Гладков И. С. Менеджмент. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2003. - 312 с.

  8. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд.//Маркетинг. 2000. - №6 (55). - С. 19-23.

  9. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2001. - 368 с.

  10. Земитан Г. Сегментация рынка систем бюджетирования // Сборник научных статей по бюджетированию. М.: ITEAM. — 2004.

  11. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство "ДИС", 1998. - 368 с.

  12. Ильенкова Н.Д. Экономический риск и его анализ (монография) // М.: МАИ, 1998.45. Инструменты бюджетирования: электронные таблицытерпят поражение // Сборник научных статей по бюджетированию. -М.: ITEAM. 2004.

  13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. - 256 с.

  14. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. — 320 с.

  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций , которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. по ред. П. Р. Тэор. -СПб., ИД «Нева», 2003. 224 е.

  16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. Под ред. JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2000. - 752 с.

  17. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса. М.: Маркетинг. 1996. 196 с.

  18. Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятия в условиях конкурентной среды // Дис. канд. экон. наук. М.:

  19. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. — 336 с.

  20. Лагоша Б.А. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2001. - 219 с.

  21. Малинова И.А. Разработка математических моделей и механизмов бюджетирования в корпоративных структурах управления. Дис. . канд. Экон. Наук / ВГТУ. - Воронеж, 2002

  22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегическое управление. М.Новосибирск: ИНФРА-М, 1999. 320 с.


Última modificación: Thursday, 18 de January de 2018, 22:52