Рекомендована література

Основна

  1. Бианки В. А. Убрать конкурента: PR-атака / В. А. Бианки, А. И. Серавин. – СПб. : Питер, 2007. – 240 с.

  2. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб : Питер, 2010. – 176 с.

  3. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М. Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с.

  4. Кондратьев З.В. Связи с общественностью. Практикум / З. В. Кондратьев. - М.: Академический проект : Трикса, 2006. – 192с.


  1. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н. и др. Теория и практика связей с общественностью / Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с:

  2. Мейтленд Р. Рабочая книга PR-менеджера / Р. Мейтленд. – Спб. : Питер, 2007.

  3. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации / В. А. Моисеев. – К. : Дакор, 2002. – 506 с.


  1. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии / В. Л. Музыкант. – М : Армада-пресс, 2001. – 577 с.

  2. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.

  3. Ротовский А. А. Системний РR / А. А. Ротовский. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.


  1. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге / И. М. Синяева. – М. : Юнити-Дана, 2007.

  2. Сычева С. В. Открытые методики рекламы и Public Relations / С. В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 320 с.

  3. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб. : Питер, 2000. – 426 с.

  4. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. Шарков, А. Родионов. – М. : Академический Проект : Трикста, 2005. – 304 с.

  5. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с.

  6. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-Коммуникаций / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. –128 с.

  7. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании / Д. Шульц, Б. Барнс. – М. : ИД Гребенников, 2003. – 512 с.


Додаткова

1. Азарова Л. В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова. – СПб. : Питер, 2009. – 256 с.

2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты / И. Л. Викентьев. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 406 с.

3. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер, Б. Дрюниани. – СПб. : Питер, 2002. – 384 с.

4. Захарова Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К, 2010. – 128 с.

5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. — Санкт-Петербург : Изд-во Буковского, 1995. — 267 с.

6. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев. – М. : Альбина Паблишер, 2003. – 229 с.

7. Королько В. Г. Основи паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М. : Релф-бук / К. : Ваклер, 2000. – 528 с.

8. Коханова Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама / Л. А. Коханова; под. ред. Я. Н. Засурского. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.

9. Коханова Л. А. Экологический PR: составляющие профессии / Л. А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 216 с.

10. Мазилкина Е. В. Искусство успешной презентации / Е. В. Мазилкина. –- М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 248 с.

11. Ромат Є. Організація та проведення соціальної рекламно-інформаційної кампанії : Методичний посібник / Т. А. Марочко, Є. В. Ромат, А. Л. Стрелковська

Електронні ресурси:
  1. Агентство «Реактивные новости» // http://www.mignews.com.ua/

  2. Всеукраинский Портал про PR // http://propr.com.ua/index.php

  3. Дизайн-студия «Креатив» // http://studioa.ru/creative/

  4. Журнал «Атлас Рекламного Рынка» // http://www.prosmi.ru/magazin/atlas/

  5. Журнал [КАК) // http://www.kak.ru

  6. Журнал «Лаборатория рекламы» // http://lab.advertology.ru

  7. Журнал «Маркетолог» // http://www.marketolog.ru

  8. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» // http://www.marketingandresearch.ru

  9. Журнал «Маркетинг Pro» // http://www.marketingpro.ru

  10. Журнал «Маркетинг Менеджмент» // http://www.mgmt.ru

  11. Журнал Медиадом // www.outdoormedia.ru

  12. Журнал «Советник» // http://www.sovetnik.ru/

  13. Журнал «Со-Общение» // http://www.soob.ru

  14. Журнал «PR в России» // http://www.rupr.ru

  15. Рекламное агентство Prior // http://prior.ru/

  16. Словарь маркетинговых терминов // http://www.sostav.ru/screen/10/3

  17. Sostav.ru // информационный специализированный интернет-портал. - http://www.sostav.ru/


Последнее изменение: Thursday, 18 January 2018, 23:42